Замена картриджа турбины

Posted on

Наиболее широко распространённая операция при ремонте турбокомпрессора (турбины) является замена картриджа или как его ещё называют среднего корпуса.  Картридж – это, по сути и есть турбокомпрессор в сборе, но без 3 важных деталей: корпуса турбины (горячей улитки), компрессора (холодной улитки) и регулирующего клапана.

Картридж турбины состоит из корпуса подшипников где находится вал на концах которого жестко закреплены колеса (крыльчатки) компрессора и турбины. Эта конструкция образовывает ядро, для работы которого нужно лишь ограничить движение выхлопных и атмосферных газов. Чем собственно и занимаются горячая и холодная улитки.

Замена поврежденного картриджа турбины на новый не является сложной операцией и не требует от глубоких знаний или опыта в ремонте автомобилей. Во время замены не требуется балансировка, так как производитель проводит её во время сборки самого картриджа. Любой матерый автолюбитель сможет провести замену картриджа турбины самостоятельно, не прибегая к услугам автомастерских. Главное при этом не забывать соблюдать аккуратность, точность и чистоту. Данные требования являются обязательными во время работы с любыми частями турбокомпрессора.